Среда, 19.05.2021, 06:06
Gлавное Vодка
Главная | герои из dow2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dawn Of War II » Тактический раздел. » герои из dow2
герои из dow2
InfernalGATДата: Вторник, 17.02.2009, 16:36 | Сообщение # 1
Алкаш
Группа: Контрактники
Сообщений: 43
Репутация: 4
Статус: Offline
Космодесы :
1) Форскомандер очень эффективна сзязка телнпорта(позволяет выбивать пулеметы и хэви .В купе с умением вырубать технику становится очень важным парнем на поле боя .Очень хорошая абилка у него есть - во время действия ее у союзников вокруг чаще срабатывают спец способности .Например парни с дробвиками просто недают подняться противнику с земли...Да , коммандер единственный кто может призывать
АссаултТерми

2)Апотекарий - парня считают на данный момент имбой за См , так как постоянное лечение и гранаты в начале игры делают из него просто очень сильного бойца.У меня была одна игра вместе с напарником - медиком .Очень я заценил тогда его способность воскрешать - очень сильно ...

3)Мекбой ,ааа Техмарин...) .Ну про возможность строить турреты знают все .По началу в сети было просто море этих обузеров пулеметов .Я правда незнаю в чем понт так игру затягивать ,ну да ладно...Вобщем самое ценное что парень умеет-это делать персонал телепорт .Войска при отступлении бегут не на базу ,а к нему .Очень удобно .Можно пополнить личный состав и подлечится прямо рядом с ним .Эффективность поменьше ,однако всетаки порой это лучьше чем мататься туда сюда ...
Из девайсов стоит отметить плазму с умением стрелять быстрым огнем и очень полезную абилку на группу союзников вокруг -увеличивает скорость стрельбы (или дэмэдж,непомню)Да ,у парня есть граната что вырубает технику - тоже полезная весч.

Добавлено (17.02.2009, 16:36)
---------------------------------------------
Эльдары :

1) Варлок
Парня я вижу в 2 ренкорнациях - массив дамаджер и типа - воин.
Для массив дамаджера - у него есть копье которое позволяет кастовать абилку типа ударить всех вокруг - очень полезная весчь против Нидов и Орков.
Вторая связка - воин.Берем копье для воровства энергии , броню с щитом и амулет что восстанавливает энергию ..Система проста - парень должен бить тех кто с энергией ,чтобы ее воровать.Эффективно против эльдаров с их баньшами и пауками .Против СМ- ассултников например.Ну и т. д.
Да , у парня е6сть броня на с абилкой - бессмертием на время .Есть девайс с умение подлечивать дружественные цели - было забавно бегать с аватаром , хиляя его время от времени - но это так ,баловства ради .

2)Паук - Чит и имба в начале игры .Что делают люди - они берут в самом начале игры и юзают умения общей телепортации .Прыгают на максимальное расстояние с гвардами и захватывают центр .Противник приходит и види что перед ним войско в окопах ,держит забитую заранее контрольную точку , которую уже невыбить .Обидно.
Из умений следует отметить возможность кидать сеть -что обездвижывает отрят врага .Очень палезно если вы абузите только пауков.Мне нравится умение делать зону ,находясь в которой невозможно стрелять .Если противник ушел в оборону , кидаем туда кольцо и бежим баньшами которым уже ничего не грозит .

3) Фарсир - суппорт ,небольше .Очень много абилок для буста юнитов .Все умения для буста работают и на технику !Что очень важно .
Из запомнившегося стоит отметить левитацию.Забавно забижать фарсиркой на флите в толпу орков и использовать левитацию .Потом резко прыгнуть 2-3 пачками пауков .У паучат будет гдето 4 секкунды ,когда они смогут безпрепятственно стрелять во врага , которого потом разметает во все стороны левитация фарсира.Ну после этого фарсирке надо жать ретрит .Пауками -прыжок назад .Ну это уже стратегии и прочее...
Да - фарсир единственный из героев Эльдаров кто умеет воскрешать героев комманды
Только она умеет призывать сир консил - отряд вообще нафиг ненужный ,правда при помощи него можно ломиться на амбразуры всеми эльдарами сразу .Так как консил дает всем вокруг сопротивляемость к супрессу.

Добавлено (17.02.2009, 16:36)
---------------------------------------------
Тираниды:

У Теранидов все ,как и в настолке основано на синапсе.

1)- Это у нас Тирант .Он единственный кто дает синапс из 3 героев .
Из полезного можно отметить чардж , псайкик срим , броню на временное бессмертие и паверфилд .Из оружия на выбор - либо веномкэнон (против всего хорош)Либо улучшенные косы которые вроде как против техники ,но насамом деле как и фист коммандера - убивает все.
Про этого героя хочется сказать отдельно - он, при потдержке из свармы, единственный кто стоит под ассолт термосами (с временным бессмертием конечно)

2) - равенер .Из запомнившегося : связка на скорость-парень носится как угорелый и коцает жертву очень быстро .Играл им всего пару раз .Честно говоря он больше ничем не запомнился ...ну что то там стреляет , ну что то там еще делает ...
Вообще его берут ради 1 штуки - он единственный кто умеет проделывать норы в земле - в итоге мы получаем что то на подобии гейтвея эльдаров - в один вошли , из другого вышли.Очень полезно в игре.

3) Ликтор .Из полезного сталкинг и умение притягивать одиночную пехотную цель к себе ...Не играл им вообще ,ничего существенного сказать немогу.

Добавлено (17.02.2009, 16:36)
---------------------------------------------
Орки :

1) -Варбосс.Из доступных девайсов очень палезен пулемет -который постоянно кидает на землю.Поверклавса - вообще страшная вещь.
Еще есть у парня девайс который всем союзникам вокруге дает резист к супрессу.Очень полезно(с ним я уверен в том что слагги добегут на 100%)

2)- Коммандо - самая полезное умение -камуфляж не требует затрат по энергии.Энергию нужно тратить на другие , более полезные умения :
У парня есть целый набор гранат ,что в совокупности с невидимостью для врага - делает из коммандоса настоящего диверсанта.
На мой взгляд коммандос самый лучший танкхантинг в игре , так как у него в девайсах ракетница , которая сама жарит , да еще и умение дает стрельнуть один раз ,но так что у Предатора половину полосы здоровье унесло сразу + нивидимось .В общем очень эффективно.
Ну как альтернатива есть у него ножик помазанный ядом + умение снять порядка 600 хитов с врага .Не знаю , использовать его как убийцу героев неполучится да и главное не герои....сержантов у маринов вырезать разве что , да и вообще любых маринов - благо у них отряды по 3 человека.

3) Мекбой
Ничего не могу сказать по поводу этого парня .Ни разу не играл.Из приятного (или неприятного - для кого как) отмечу пулемет или лазерную пушку что мек приделывает к себе на плечо - очень эффективные вещи , но требуют время для установки для закрепления на месте , как и любое хэви.Кастом филд и телепорт - конечно тоже очень полезны.

 
Форум » Dawn Of War II » Тактический раздел. » герои из dow2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021