Первый измученный раб заказывает темную мастерскую и генератор. Особенность этих рабов в том, что они только запускают строительство, а дальше постройка делается сама. В крепости кабала нанимайте два отряда мандрагор, которые будут захватывать стратегические позиции, а затем оправляются к противнику, ведь это еще и неплохая боевая единица. В темной мастерской нужно натренировать отряд геллионов, который также отправляется с визитом вежливости к неприятелю, а затем построить лабораторию гомункула. Когда лаборатория будет готова, в темной мастерской начинаем производить джетбайк «Ривер», однако не нужно бросать их против отрядов космодесанта и командора, пока этих бойцов не станет хотя бы четверо. Ожидая этого момента, снимаем флаги и убиваем разведчиков. Помните, их сила — в атаке. Чем больше «риверов» у вас будет, тем меньше шанс противника на противодействие. Когда третий «ривер» будет готов, возведите концлагерь и продолжайте копить «риверов» до тех пор, пока их не станет шестеро. Такое количество джетбайков позволит вам контролировать и карту, и ситуацию на ней, а также сильно подорвет боевые способности противника. Старайтесь уничтожать близлежащие посты и пехоту неприятеля. При уровне дохода в 68 закажите еще один генератор. Далее копим средства на планетарный побег, то есть переход на второй уровень технологического развития. Улучшаем один из постов.
После того как главное здание будет улучшено, строим зал крови, еще одного рабочего и делаем камеру пыток. Второй рабочий будет собирать для нас темную энергию, чтобы мы могли использовать все заклинания, которые можно делать на этом уровне развития. В темной мастерской сделайте улучшение щиты ночи и закажите еще один генератор. На лишние средства усовершенствуйте добычи энергии. В зале крови нанимайте два отряда кароносцев и стройте арену. Также улучшите два имеющихся поста. Отряды кароносцев пополняем до максимума, снаряжаем и начинаем давить противника как можно жестче, уничтожая посты, генераторы, ключевые строения и пехоту. В это время копим деньги на переход на третий уровень технологического развития. Это улучшение носит название планетарный удар. В арене улучшаем здоровье командиров. Когда третий уровень будет достигнут, в зале крови нанимаем две своры чудовищ варпа. Присоединяем к ним дрессировщика и пополняем отряды до максимума, после чего отправляемся уничтожать строения и пехоту противника.
Наша цель: казармы, храм бога-машины и главное здание. Учитывая сложности с экономикой у противника, которые начались уже в начале игры, а также разрушенную инфраструктуру в середине партии, на карте должно вырисовываться ваше явное преимущество. Если неприятель все еще жив, улучшайте добычу энергии, стройте генераторы и идите на четвертый уровень технологического развития для получения абсолютного разрушителя и опустошителей. На этом все.